Выполненные работы INTENSE marketing

Кейс:
Сайт-лендинг производителя напольных покрытий


Цель:
Увеличение объема продаж среди клиентов сегмента В2В, находящихся на Юге России

Задачи:
  • Создать поток обращений целевых клиентов из сети интернет
  • Донести до клиентов ключевые преимущества предложения компании
  • Позиционирование и отстройка от конкурентов
Решения:
  • Сформулированы ключевые факторы принятия решения о покупке, которые были расположены в порядке их силы влияния на аудиторию
  • Триггеры и УТП созданы в соответствии с ключевыми ценностями и интересами представителей целевой аудитории
  • Расположение элементов сайта и его цветовая гамма отражают особенности восприятия целевой аудитории. Акценты в «активных, энергичных» цветах поддерживают спортивную тематику

Цель:
Увеличение объема продаж среди клиентов сегмента В2В, находящихся на Юге России

Задачи:

  • Создать поток обращений целевых клиентов из сети интернет
  • Донести до клиентов ключевые преимущества предложения компании
  • Позиционирование и отстройка от конкурентов








Решения:
  • Сформулированы ключевые факторы принятия решения о покупке, которые были расположены в порядке их силы влияния на аудиторию
  • Триггеры и УТП созданы в соответствии с ключевыми ценностями и интересами представителей целевой аудитории
  • Расположение элементов сайта и его цветовая гамма отражают особенности восприятия целевой аудитории. Акценты в «активных, энергичных» цветах поддерживают спортивную тематику




Раздел "Каталог"
  • Вся важная информация о каждой конкретной модели для удобства оценки расположена на 1 экране
  • Фокус сделан на наиболее важных характеристиках каждой модели
  • Для увеличения конверсии добавлены кнопки около каждой модели
  • Сайт удобен для просмотра прежде всего на десктопных мониторах, которые предпочитает целевая аудитория